Ремонт подъемной техники
Ремонт козловых кранов
Ремонт козлового крана – полный комплекс работ по восстановлению работоспособности и модернизации оборудования. Обследование и восстановление металлоконструкций и подкрановых путей.
Замена электрооборудования, узлов передвижения, в том числе редукторов, электродвигателей и передаточных механизмов.
Замена грузового каната, ремонт лебедки, замена и восстановление ходовых колес.
Регулировка и отладка тормозов и тормозных устройств. Приведенный алгоритм работ используется при производстве плановой реконструкции козловых кранов.
- Выполняем ремонт козловых кранов по индивидуальной схеме для каждого предприятия;
-
Диагностика и дефектация кранового оборудования, подготовка тех.задания и сметы;
-
Разработка проекта (КМ, КМД, деталировка отдельных узлов, проекты производства работ (ППР), проекты реконструкции);
-
Планирование работ с учетом производственного графика Заказчика;
-
Закупка материалов и подготовка узлов, сборка щитов управления на производстве до начала работ;
-
Пусконаладочные работы и проведение испытаний в присутствии специалиста Заказчика (ПТО, ЧТО);
-
Финишная уборка производственного участка и вывоз мусора;
-
Сдача объекта Заказчику, согласование с органами Ростехнадзора;
-
Разработка плана профилактического обслуживания предприятия;
Ремонт мостового крана
Указанный список работ выполняется при производстве планового ремонта мостовых кранов.
Ремонт электрической части, замена кабельной продукции, поиск неисправностей коммутационной аппаратуры.
Восстановление работоспособности механической части – узлов передвижения и подъема, ревизия грузового каната, зубчатых муфт и передаточных механизмов, тормозных систем. Демонтаж, реконструкция, монтаж подкрановых балок.
- Разработка проекта (КМ, КМД, деталировка отдельных узлов, проекты производства работ (ППР), проекты реконструкции);
- Планирование работ, учитывая индивидуальный график работы производства (ремонт в праздники, выходные дни, участками без остановки производства);
- Закупка материалов и подготовка узлов, сборка щитов управления на производстве до начала работ;
- Ремонт мостового крана;
- Пусконаладочные работы и проведение испытаний в присутствии специалиста Заказчика (ПТО, ЧТО);
- Вывоз мусора и уборка рабочих мест;
- Сдача объекта представителю Заказчика и согласование с органами Ростехнадзора.
Ремонт кран-балок
Диагностика и ремонт крановых установок – несущих конструкций (фермы и подкрановой балки), механизмов подъема и перемещения груза, тормозной и смазочной систем.
Замена подвесного пульта управления и радиоуправления, поиск и ремонт неисправностей кран-балок. Техническое обслуживание с обязательной ревизией кран-балки. Данный алгоритм используется при осуществлении планового ремонта кран-балок.
Выполняем ремонт кран балок в СПб на индивидуальных условиях, в соответствии с производственным графиком предприятия:
- Подробная диагностика оборудования с использованием специальных приспособлений.
- Разработка проекта ремонтных мероприятий по данным диагностики.
- Планирование работ – составление и согласование с Заказчиком графика, схемы, сметы.
- Закупка необходимых материалов и запчастей, подготовка участка, узлов, щитов управления.
- Непосредственно ремонт кран-балки – в соответствии с планом.
- Пуск, наладка и испытание оборудования под нагрузкой в присутствии специалиста Заказчика (ПТО, ЧТО).
- Вывоз мусора и уборка территории по завершении всех работ.
- Фактическая и документальная сдача объекта Заказчику, согласование в органах Ростехнадзора.
Ремонт подкрановых путей
По заключению комплексного обследования или нивелировки путей производится комплекс работ по приведению подкрановых путей в соответствия нормам и правилам промышленной безопасности.
Рихтовка подкрановых путей — комплекс мероприятий по приведению планово высотных характеристик путей в соответствии нормам федеральных норм и правил промышленной безопасности и руководящей документации.
1). Диагностика состояния и нивелировка путей. 2). Обновление основы подкранового полотна. 3). Рихтовка крановых путей. 4). Ремонт либо замена балок, рельс, шпал и элементов путевого оборудования. 5). Регулировка зазоров, сварка стыковых соединений. 6). Установка крепежа – шурупов, болтов, прокладок, накладок. 7). Восстановление лотков и держателей для электропроводки и кабелей.
- Приведение положения крановых направляющих (рельсов) в соответствие плановым и высотным характеристикам;
- Замена рельсовых направляющих;
- Ревизия/замена креплений направляющих;
- Поставка нового рельсового пути (квадрата);
- Ремонт/обтяжка стыковых скреплений;
- Сварка стыков рельс (в т.ч. термитная);
- Ремонт/замена тупиковых упоров;
- Ремонт и замена металлических и железобетонных подкрановых балок, подвесного кранового пути.
Покраска и обработка кранов
Важная операция в ходе кранового ремонта – защита от агрессивного воздействия внешней среды (атмосферных осадков, влаги, химически активных веществ).
Нанесение защитных антикоррозийных покрытий и покраска металлоконструкций грузоподъемного оборудования и технических сооружений.
Покраска на большой высоте.
Антикоррозийная обработка конструкций проводится в 3 этапа:
Очистка окрашиваемой поверхности
От качественно подготовленная поверхность во многом зависит надежность и износостойкость антикоррозионного покрытия. Очистка производится методом пескоструйной или механической обработки подготавливаемой поверхности.
Пескоструйная обработка представляет из себя очистку поверхности мелкодисперсным песком под большим давлением. Технология позволяет произвести очистку в самых труднодоступных местах и устранить самые застарелые загрязнения.
Грунтовка поверхности
Для грунтовки и лакокрасочного покрытия конструкций используем аппараты безвоздушной покраски. Увеличивается производительность работ и уменьшается объем используемой грунтовки.
Грунтовый слой является основанием для лакокрасочного покрытия.
Лакокрасочные работы
Технически производится также как и грунтовка.
Работы по нанесению защитного покрытия производятся с учетом требований завода производителя лакокрасочного покрытия.